г. Н. Новгород, ул. Маршала Воронова, д. 1а

 elprocom@mail.ru

 (831) 275-37-74

Судовой электромонтаж. Траулер Т30В

              Электромонтажные работы. Проект Т30В.
В настоящее время на Рыбинском судостроительном заводе «Верфь братьев Нобель» осуществляется постройка рыболовного траулера рефрижераторного типа проекта Т30В. Данное судно является головным проектом и предназначено для промысла рыбы донным тралом. На судне осуществляется переработка рыбы на охлажденную продукцию в разделанном и неразделанном виде, а также хранение вырабатываемой продукции и транспортировка ее в порт. По классификации судов и кораблей по электротехнической однородности и функциональному назначению судно относится к третьей группе судов и кораблей с общей длиной монтируемого кабеля до 200 км.

         

  Основные характеристики:

  • Водоизмещение – 587 тонн;
  • Длина наибольшая – 36,18 м.;
  • Ширина – 9 м.;
  • Высота борта на миделе до ВП – 6м.;
  • Мощность ГД – 749 кВт.;
  • Максимальная скорость – 11 уз.;
  • Дальность плавания – 3 400 миль;
  • Экипаж – 12 чел.

            Специалисты Нижегородского предприятия «Элпроком» в процессе постройки данного судна выполняют:

  1. Монтаж кабеля на судне. Всего смонтировано более 22 км.кабеля. Установлено электрооборудования весом до 15 кг.более 2 300 единиц.
  2.  Затяжку магистральных и местных кабелей.
  3. Регулировочно-сдаточные работы, в процессе которых осуществляется регулировка и сдача на швартовых испытаниях устройств и схем общесудовой электротехники, автоматики, аппаратуры специальной техники. Заводские, ходовые испытания, ревизия электрооборудования и механизмов, котрольный выход заказа.

Весь этот комплекс необходимо выполнить в сжатые сроки и предать траулер

Заказчику до начала путины.

          В процессе работы специалисты компании «Элпроком» столкнулись с многочисленными сложными задачами, так например общая длина кабеля изменялась четыре раза, с 14 км. до 22,8 км., были введены дополнительные системы, изменялись трассы прохождения кабеля и т.п. Вышеперечисленные сложности вызваны тем, что данный проект является головным и имеет в своем составе многочисленные системы, такие как:

  • Промысловое устройство, которое включает в себя устройства для лова донным и пелагическим тралами;
  • Рыбообрабатывающий комплекс, который предназначен для приема рыбного сырья, его переработки и направления рыбной продукции в трюм на хранение. Предполагается обработка трески, пикши, прилова.
  • Грузоподъемное устройство, для операций по разгрузке трюма, и т.д.

При решении возникающих проблем значительную помощь оказывали и

продолжают оказывать  работники производственных служб и специалисты конструкторско-технологического отдела судостроительного завода. Без их оперативной и конструктивной помощи сложно было бы выполнить значительный объем работ в короткие сроки.

           Сегодня судно проходит швартовые испытания, за которыми последуют ходовые испытания, переход судна к месту постоянной эксплуатации, мореходные и сдача судна Заказчику. В августе 2020г. траулер будет передан Заказчику.

Судовой монтаж. ЭлпрокомМонтажные работы на суднеМонтаж.  судовой. Элпроком.Монтаж.  судовой. Элпроком. 

Дата: 
29-07-2020